Роль профессиональной фотографии в личном брендинге
Контент фотография — это больше, чем просто съемка; речь идет о создании визуального повествования, отражающего индивидуальность вашего бренда. Фотография для личного бренда фокусируется на том, чтобы передать суть того, кто вы есть и что представляет собой ваш бренд. Эти изображения являются мощным инструментом для передачи подлинности, опыта и значимости.
Подготовка к съемке контента: ключевые моменты
Подготовка к контент-съемке предполагает тщательное планирование и внимание к деталям. Вот что я рекомендую учитывать, чтобы ваши фотографии эффективно отражали ценности вашего бренда и решали текущие задачи:
1. Определите послание вашего бренда:
- Перед съемкой уточните основную идею и ценности вашего бренда. Что вы хотите, чтобы ваша аудитория знала о вашем бренде?
2. Создайте контент-план:
- Создайте контент-план, соответствующий целям и задачам вашего бренда. Подумайте и обсудите с фотографом, какие типы фотографий нужны для конкретных задач и контента вашего бренда. Подумайте, вдруг вам в ближайшее время будет необходимо фото для графического дизайна или создания сайта. Если у вас возникают сложности, то я помогу вам составить примерные темы для контента в вашей нише.
3. Установите настроение и стиль:
- Определите настроение и стиль, который вы хотите передать через свои фотографии. Будь то профессиональная, доступная или творческая атмосфера, ваш визуальный стиль должен соответствовать идентичности вашего бренда.
4. Спланируйте свой гардероб и реквизит:
- Тщательно выбирайте одежду, аксессуары и реквизит, которые соответствуют эстетике вашего бренда. Эти элементы должны дополнять ваш образ и помогать предать через визуал нужное сообщение вашей аудитории.
В брендинге есть такое понятие, как «детали эстетики» — это особые и любимые вами элементы вашего стиля, которые часто дублируют на фото или в дизайне. Это как якоря, чтобы вызвать нужную ассоциацию.
Не берите лишний реквизит, если он не имеет отношение к плану контента. Сейчас аудитория перегружена информацией, лишние детали размоют визуальный образ бренда.
5. Местоположение имеет значение:
- Выбирайте места, которые перекликаются с историей, цветовой гаммой и ценностями вашего бренда. Будь то ваш офис, студия или место на открытом воздухе, место должно усиливать повествование о вашем бренде.
6. Освещение и композиция:
- Освещение, композиция, ракурсы играют важную роль в фотографии. Обсудите эти аспекты со своим фотографом и/или бренд-менеджером, чтобы убедиться, что они соответствуют видению вашего бренда.
Эти три фактора входят в основу визуального стиля любого бренда. Просмотрите перед съёмкой портфолио фотографа, отметьте для себя какие фото вам больше откликаются и почему?
Разнообразие ракурсов и художественных приёмов будут привлекать больше внимание к вашему контенту, быстрее цеплять взгляд.
7. Позы и выражения:
- Расслабьтесь — этим вы очень поможете работе фотографа. Потренируйтесь дома повторить раскадровку съёмки, чтобы запечатлеть позы и выражения лиц, которые передают индивидуальность и аутентичность вашего бренда. Язык вашего тела должен отражать ценности вашего бренда.
8. Фирменные цвета и последовательность:
- Убедитесь, что цвета вашего бренда включены в съемку (локация, образ, детали, постобработка фото), сохраняя согласованность с вашим общим брендингом.
Если вы не соблюдаете единую цветовую гамму, то вы теряете узнаваемость и плохо запоминаетесь. Вспомните любой бренд (например, Сбер) Что в первую очередь приходит вам в мыслях? Цвет, логотип, музыка, текстуры и фактуры, общая стилистика?
Посмотрите любую рекламу крупного бренда — вы увидите, что цветовая гамма точно соблюдается в локации, одежде, графике и деталях.
9. Рассказ с помощью визуальных эффектов:
- Каждая фотография должна цеплять и заинтересовать пользователя так, чтобы ему стало интересно прочитать текст. Визуальные эффекты и приёмы помогут разнообразить фото контент в ленте (даже если вы продолжительное время постите фото с одной съёмки).
10. Ориентируйтесь на конкретные задачи.
Подумайте для каких конкретных задач вашему бренду нужны фотографии, будь то создание веб-сайта, графический дизайн или контент для социальных сетей. Попросите фотографа адаптировать свои снимки в соответствии с этими требованиями.
Фотография личного бренда — мощный инструмент для демонстрации индивидуальности и ценностей вашего бренда. Чтобы ваша контент-съемка эффективно отражала ваш бренд, ключевым моментом является тщательная подготовка и сотрудничество с профессиональным фотографом. Подойдите к выбору фотографа более осознанно. Ищите профессионала, работы которого вас цепляют и максимально схожи с вашим жизненным стилем.
Согласовав свой визуальный контент с посланием, целями и задачами вашего бренда, вы можете создать убедительное визуальное повествование, которое найдет отклик у вашей аудитории и будет продвигать ваш бренд вперед.